#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Русский язык, 1-2 класс

Задание на 22.05
с.173, у.4, письменно
Пройти тест (в конце можно посмотреть количество набранных баллов и правильность ответов)
проверочный тест

Задание на 21.05
с.167, у.1, устно
у.2, письменно (+ придумать свой заголовок, поставленные точки обвести в кружок)
у.3. устно
с.172, у.3, записать любые 3 строчки

Задание на 20.05
с.164, у.1, устно (прочитать; ответить на вопросы)
с.165. прочитать 2 статьи о форме цирка и о заимствованных словах
с.166, у.2, письменно
у.3, письменно

Задание на 19.05
с.162. устно
с.164, у.3, письменно
у.4, письменно (обратите внимание на красную строку)

Задание на 18.05
с.158, у.1, устно (прочитать, ответить на вопросы после текста)
у.2, устно
с.160, прочитать объяснение о формах слов и неизменяемых словах
у.3, письменно (записать 2 предложения)
у.4, письменно (можно как в учебнике или с большой буквы и в конце поставить точку - на
 выбор)
с.161, у.5, устно

Задание на 15.05
с.156, у.1, устно
с.157, у.3, устно (да, все твердые и глухие; сложное место скаЗка)
у.4, устно

Письменно - с.156, у.1 (списать без ошибок часть 1, подчеркнуть те буквы, в которых можно сделать ошибку, 4-5 шт.)

Задание на 14.05
с.153, у.1 устно, прочитать, ответить на вопросы после текстов
с.154 прочитать объяснение про разговорную и научную речь
с.154. у.2 письменно по заданию (списать 3 любых образца)
у.3 письменно (красная строка; слово с разделительным ь знаком: СОЛОВЬЮ, [Й'У])

Задание на 13.05
Составление краткого рассказа об увиденном
Написать короткий рассказ (5-6 предложений + заголовок). Примерные темы: "Парад 9 Мая", "Вид из моего окна", "В зоопарке", "В музее" и т.д.

Задание на 12.05
с.150, у.1, прочитать, устно ответить на вопросы после текста
Устно повторить написание слова "картина"
у.2, прочитать, устно ответить на вопрос
с.151, у.3, письменно (в кличках животных подчеркнуть заглавные буквы)
у.4, устно, подумать, как можно проверить написание слова "стола" + вспомнить сочетания "чк-чн"
Прочитать правило на с.152
с.153, у.5, письменно по заданию (не забыть красную строку)

Задание на 30.04
1. Продиктовать ребенку любые 5 слов из Орфографического словарика (повторить по учебнику, проговорить по слогам, написать)
2. с.149, у.5 (по заданию, в тексте 3 сравнения)

Задание на 29.04
с.146 у.1, прочитать, устно ответить на вопросы
с.147, прочитать объяснение внизу страницы
с.148 у.2, письменно (рассказ Пети из у.1)
с.149 у.4, письменно

Задание на 28.04
Комплексная контрольная работа
Пройти гугл тест Тест


Задание на 27.04
Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.
Посмотреть презентацию Правила переноса слов.
Устно разобрать слайды, постараться запомнить правила переноса.
Письменно сделать задание к слайду №21
Слайд №25, списать в тетрадь столбик зеленого цвете (как в презентации - в столбик, только отступая одинаковое расстояние от начала строки)
С одним из любых слов составить и записать предложение (с красной строки).


Задание на 24.04
1) Повторить последний столбик слов из "Орфографического словарика " в конце учебника (собака-язык) - сначала зрительно, затем проговорить по слогам и записать под диктовку вразнобой.
2) Посмотреть презентацию Функции ь знака
3) Сделать письменно в тетради задания к слайдам №5 (Образец ВК) и №6

Задание на 23.04
Прописать по строчке 3 слова из Орфографического словарика (учитель, фамилия. язык; ударение, орфограммы)
Учебник. с.144, у.4. устно + объяснение про слова, близкие по значению (синонимы)
с.145, у.6, устно вставить слова-подсказки.
Письменно - из у.6 списать только первое предложение и записать слова-подсказки (с красной строки, с большой буквы, через запятую)

Задание на 22.04 
Прописать по строчке 3 слова из "Орфографического словарика" (собака, спасибо, ученик; поставить ударение, подчеркнуть орфограммы)
с.142, прочитать рассказ мальчика, выполнить устно задание после текста
с.143, у.1, устно
с.144, у.2 и 3 письменно

Задание на 21.04
Работа на платформе Учи.ру
Решение карточек в разделе "Слово и слог" (первые 4 или больше, 14:00-15:00)
По желанию посмотреть онлайн-урок по теме:
Какие бывают слова. Слова-предметы. На платформе Учи.ру с 11-00 до 11-20

Задание на 20.04
Работа на платформе Учи.ру
Решение карточек в разделе "Текст и предложение" (14:00-15:00)

Задание на 17.04
Посмотреть презентацию и выполнить в тетради задания на слайдах №7, 12, 14 (каждое новое задание пишем с красной строки, подчеркиваем сочетания с шипящими). Все остальные слайды разобираем устно. Презентация. Написание ча-ща, чу-щу

Задание на 16.04
1) Повторить слова из раздела "Орфографический словарик", II столбик (сначала прочитать, потом проговорить по слогам, затем записать под диктовку с большой буквы через запятую)
2) Учебник, с.142, у.5, письменно, образец ВК
3) у.6, списать

Задание на 15.04
Учебник:
1)  Из раздела "Орфографический словарик" прописать по строчке 3 новых слова (ребята, рисунок, Россия)
2) с.140, 3, письменно (Списать весь текст, СКОБКИ ПИСАТЬ НЕ НАДО, подчеркнуть сочетания  чк-чн! Но перед этим прочитать правило на с.141)
Презентация. Как вести себя в театре

Задание на 14.04
Учебник:
1) Из раздела "Орфографический словарик" прописать по строчке 4 новых слова - корова, медведь, Москва, пожалуйста.
Поставить ударение, подчеркнуть орфограммы ( буквы, в которых можно ошибиться)
2) с.134, у.1,2 устно
3) записать 4-5 предложений на тему "Как я был(а) в театре"

Задание на 13.04
Занятие на платформе учи.ру.
Все уроки в разделе "Речь" (с 14:00 до 15:00).

Задание на 10.04
с.134, у.1, устно
с.135, прочитать объяснение
с.136, у.2, 3, устно
с.137, у.4,5, письменно

Задание на 09.04
1) Из раздела "Орфографический словарик" повторить 7 слов, которые дети писали в тетрадях по строчке.
Затем вы называете слово, как оно произносятся, а дети его произносят четко по слогам.
После числа и Классной работы дети отмечают красную строку.
Вы диктуете им эти 7 слов уже не по слогам. Кто хочет усложнить задание, может диктовать слова вразнобой.

2) Составить и записать небольшой рассказ о весне (заголовок, затем с красной строки 5-6 небольших предложений).
Сначала в черновик, затем переписать в чистовик!
Если встретятся знакомые орфограммы, подчеркнуть их (жи - ши, ча - ща,чу- шу, имена собственные).
Точки в конце предложения зеленым обведите в кружок.


Задание на 08.04
с.131, у.1, прочитать, устно ответить на вопрос после текста (выбрать подходящее поздравление)
объяснение на с.132
у.2, устно
у.3, устно

Письменные задания:
- как и 07.04 записать сразу после даты и Классной работы следующие 3 слова из "Орфографического словарика" (до свидания, картина, класс). Также прописать по строчке, расставить ударение, подчеркнуть безударные гласные и удвоенную "с" ( обратите внимание на "до свидания", вызывает трудность).
В Чт. напишем орфографический диктант.
с.133, у.4, письменно (по заданию)

Задание на 07.04
В самом конце учебника в разделе "Орфографический словарик" взять первые 4 слова (адрес, город, деревня, дорога), прописать каждое слово по строчке, ставя ударение и подчёркивая безударную гласную (готовимся к словарному диктанту)

с.131, у.5, списать 4 предложения, устно объяснить значение выделенных слов.

Затем устно ответить на вопрос после упражнения и с красной строки записать 3-4 слова, имеющих несколько значений. Перед выполнением этого задания детям можно показать презентацию, которая поможет им разобраться в данной теме. Презентация Многозначные слова


Задание на 06.04
с.128, у.1, устно, ответить на вопрос после текста.Прочитать объяснение и правило на с.129 (Дети уже знакомы с понятием "транскрипция").
с.129, у.1, прочитать, записать транскрипцию выделенных слов ([д,эн,], [п,эн,й,э]). Только запятая у звуков ставится сверху + ударение.
с.130, у.3, письменно ([л,имон], [торт]). Напоминаю, что в словах с одним слогом ударение не ставится.
у.4, выполнить по заданию.

Напоминаю, что и по русскому языку и математике дети пишут число, классная работа, упражнение или номер. По русскому языку между работами пропускаем 2 строчки, по математике - 4 клеточки.