#учимсявшколе Начало учебного года 1 сентября! #учимсявшколе

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

русский язык 1-1

Задание на 22.05:   Тема урока"Комплексное повторение пройденного". В тетради выполнить упр.4 на с.173. Прислать мне фото письменной работы.

 Задание на 21.05:  Тема урока"Комплексное повторение пройденного". В тетради выполнить упр.3 на с.170. Прислать мне фото письменной работы.

Задание на 20.05:  Тема урока"Закрепление изученного". В тетради выполнить упр.2 на с.167. Прислать мне фото письменной работы.

Задание на 19.05:  Тема урока"Заимствованные слова". В тетради выполнить упр.2 на с.166. Прислать мне фото письменной работы.

Задание на 18.05:   Тема урока"Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет". В тетради выполнить упр.4 на с.164. Прислать мне фото письменной работы.

Задание на 15.05:  Тема урока"Письменная речь. Написание писем". В учебнике на с.158 упр.1  прочитать письмо и устно ответить на вопросы. В тетради выполнить упр.4 на с.161. Прислать мне фото письменной работы.

Задание на 14.05:  Тема урока"Научная и разговорная речь". В учебнике на с.156 упр.1 устно прочитать оба текста и найти научный и сказочный текст. Пройти проверочный тест.

 Задание на 13.05: Тема урока"Научная и разговорная речь". В учебнике на с.154 прочитать сведения о разговорной и научной речи. В тетради выполнить упр.3 на с.155(списать текст и подчеркнуть в слове "соловью" разделительный мягкий знак). Прислать мне фото письменной работы. На платформе Учи.ru с 12:00 до 12:20 можно прослушать онлайн урок на тему"Ударение. Ударный и безударный слог".

Задание на 12.05: Тема урока"Знакомство с нормами произношения и ударения". В учебнике на с.152 прочитать правило о правильном произношении слов. В тетради выполнить упр.5 на с.153. Прислать мне фото письменной работы.

Задание на 30.04: Тема урока"Повторение изученного". В тетради на с.149 выполнить упр.5(списать текст и подчеркнуть сравнения:будто серая гора, как брёвна, как два паруса).

 Задание на 29.04:  Тема урока"Знакомство со словами, близкими по значению". В учебнике на с.144-145 прочитать про слова, близкие по значению. В тетради выполнить упр.6 на с.145(написать только первое предложение). Прислать мне фото письменной работы. С 12:00 до 12:20 можно посмотреть онлайн урок на платформе Учи.ру на тему "Алфавит".

Задание на 28.04: Тема урока"Речевая ситуация: использование интонации при общении". В тетради выполнить упр.3 на с.144. Прислать мне фото письменной работы. С 11:00 до 11:20 можно посмотреть онлайн урок на платформе Учи.ру на тему"Перенос слов".

Задание на 27.04: Тема урока"Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн". В учебнике на с.141 прочитать правило. В тетради выполнить упр.5 на с.142. Прислать мне фото письменной работы.

Задание на 24.04: Тема "Комплексная проверочная работа". Пройти тест

Задание на 23.04: Тема урока"Уточнение значения незнакомых слов". Выполнить на с.137 упр.1 (устно), с.142 упр.6 (письменно). Прислать мне фото выполненной письменной работы.

Задание на 06.04: в учебнике на с. 114 прочитать правило, с.117 упр.5 (выполнить в тетради).

Задание на 07.04: Тема урока "Отработка умений задавать вопросы к словам". Выполнить на 117 упр.1 (устно), с.119 упр.4 (письменно). Прислать мне фото выполненной письменной работы.


Задание на 08.04: Тема урока"Отработка умений задавать вопросы к словам". Выполнить на


Задание на 09.04:  Тема урока "Отработка порядка действий при списывании". В учебнике на с. 121 упр.1(прочитать и устно ответить на вопросы), с.124 упр.5 (письменно). Прислать мне фото выполненной письменной работы.


Задание на 10.04:  Тема урока "Отработка порядка действий при списывании". В учебнике на с.122 прочитать правило, с.124 упр.4 (письменно).  Прислать мне фото выполненной письменной работы.


Задание на 13.04:  Тема урока"Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса". В учебнике на с.125 упр.2 (устно), с.127 упр.3 (письменно).  Прислать мне фото выполненной письменной работы.


Задание на 14.04:  Тема урока "Отработка порядка действий при списывании". В учебнике на с. 127 упр.5 (письменно).  Прислать мне фото выполненной письменной работы. По желанию посмотреть онлайн-урок на платформе Учи.ру  с 11:00 до 11:20 на тему "Правописание сочетаний ча-ща,чу-щу".


Задание на 15.04:  Тема урока "Отработка порядка действий при списывании".  По желанию посмотреть онлайн-урок на платформе Учи.ру  с 12:00 до 12:20 на тему "Слово. Значение слова". В тетрадь выписать слова из орфографического словарика в учебнике русского языка (адрес, город, деревня, дорога, до свидания, картина, класс). Прислать мне фото выполненной письменной работы.


Задание на 16.04:  Тема урока"Выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста". В учебнике с.128 упр.1 (устно), с.130 упр.4 (в тетради).  Прислать мне фото выполненной письменной работы.


Задание на 17.04  Тема урока "Отработка порядка действий при списывании".  В учебнике


Задание на 20.04 Тема урока "Речевая ситуация:поздравление и вручение подарка". В учебнике с.131 упр.1(устно), с.133 упр.4 (в тетради записать рассказ, подчеркнуть слова с мягким знаком). Прислать мне фото выполненной письменной работы. По желанию посмотреть онлайн-урок с 14:30 до 15:30 на тему "Учимся писать правильно "https://events.webinar.ru/12290983/3432649, урок даёт Бойкина М. В. (старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО).


Задание на 21.04 Тема урока"Точность и правильность речи." В учебнике с. 134-135 устно прочитать и ответить на вопросы, с.137 упр.4 (выписать слова: оружие, ружьё, объяснит, язык).

По желанию посмотреть онлайн-урок на платформе Учи.ру с 11:00 до 11:20 на тему"Какие бывают слова. Слова-предметы".


Задание на 22.04  Тема урока "Повторение правила переноса слов". В учебнике с.136 прочитать, с. 137 упр.5(в тетради). Прислать мне фото выполненной письменной работы.


По желанию посмотреть онлайн-урок на платформе Учи.ру с 12:00 до 12:20 на тему"Слово. Слог".