Задание на 22.05:
Подвижные игры. Канатоходец.
Задание на 20.05:
В мире книг. Литературная игра "Вопросы и ответы".
Презентация - викторина "В гостях у сказки"
Задание на 19.05:
Я - гражданин России. С чего начинается Родина?
Просмотр видеоролика "С чего начинается Родина?".
Задание на 18.05:
Этика:азбука добра. Как вести себя на улице и дома.
Просмотр видеоролика"Как вести себя в общественном транспорте?" и "В гостях".
Задание на 15.05:
Подвижные игры. Канатоходец.
Задание на 20.05:
В мире книг. Литературная игра "Вопросы и ответы".
Презентация - викторина "В гостях у сказки"
Задание на 19.05:
Я - гражданин России. С чего начинается Родина?
Просмотр видеоролика "С чего начинается Родина?".
Задание на 18.05:
Этика:азбука добра. Как вести себя на улице и дома.
Просмотр видеоролика"Как вести себя в общественном транспорте?" и "В гостях".
Задание на 15.05:
Подвижные игры. Разучивание игр. Чударики. Самолёт.
https://www.youtube.com/watch?v=Zn&index=2ZSAx0lFHg&list=PLIdM5W7cLpWEBZpE6rAQ6oHez9zIsXynj
Задание на 13.05:
В мире книг.Книга В. Чаплиной "Питомцы зоопарка" и книга-сборник И. Акимушкина "Жизнь животных".
Просмотр мультфильма "Где обедал воробей?"https://www.youtube.com/watch?v=DR3BBm7ZPd4
Задание на 12.05:
Я - гражданин России. Маленькие герои большой войны.
Самостоятельная работа обучающихся+просмотр видеоролика
Задание на 29.04:
В мире книг. Книги-сборники о животных.
Н. Некрасов "Дед Мазай и зайцы".
Задание на 28.04:
Я - гражданин России. Десант чистоты и порядка.
Самостоятельная работа обучающихся + прослушивание аудиосказок
Чему учат эти сказки? Почему важно поддерживать порядок в доме?
Практическая работа по наведению чистоты и порядка в доме.
Задание на 06.04:
Этика: азбука добра. Мой труд каждый день дома
Самостоятельная работа обучающихся .
Задание на 07.04:
Я - гражданин России. Поклон тебе, солдат России.
Самостоятельная работа обучающихся+ просмотр видеоролика
Задание на 08.04:
В мире книг. Дети — герои сказок.
Русские народные сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка»;
сказка А.Н. Толстого «Приключения Буратино»,
Ш. Перро «Красная шапочка».
Задание на 10.04:
Подвижные игры.Разучивание игр. Чударики - Самолет (детская зарядка, физминутка) https://www.yВидеороликoutube.com/watch?v=Zn&index=2 ZSAx0lFHg&list=PLIdM5W7cLpWEBZpE6rAQ6oHez9zIsXynj
Задание на 10.04:
Подвижные игры.Разучивание игр. Чударики - Самолет (детская зарядка, физминутка) https://www.yВидеороликoutube.com/watch?v=Zn&index=2 ZSAx0lFHg&list=PLIdM5W7cLpWEBZpE6rAQ6oHez9zIsXynj
Задание на 13.04:
Этика: азбука добра. Культура внешнего вида.
Самостоятельная работа обучающихся +презентации
Презентация внешний вид ученика
Задание на 14.04:
Я - гражданин России. В гости к зелёной аптеке.
Самостоятельная работа обучающихся+ просмотр видеоролика
Задание на 14.04:
Я - гражданин России. В гости к зелёной аптеке.
Самостоятельная работа обучающихся+ просмотр видеоролика
Лекарственные растения (детские обучалки)
Задание на 15.04:
В мире книг. Дети — герои рассказов.
В. Драгунский «Денискины рассказы».
Задание на 20.04:
Задание на 21.04:
Задание на 24.04:
Подвижные игры. Лёлик и Барбарики.
У друзей нет выходного.Видеоролик
Задание на 27.04:
Этика: азбука добра. Умейте ценить своё и чужое время.
Самостоятельная работа обучающихся + просмотр сказки.
"Сказка о потерянном времени",Художественный фильм
Задание на 15.04:
В мире книг. Дети — герои рассказов.
В. Драгунский «Денискины рассказы».
Прослушай аудио «Надо иметь чувство юмора»
из сборника В.Драгунского «Денискины рассказы»
Носов «Мишкина каша», «Фантазеры»,
Прослушать аудио Мишкина каша.
https://deti-online.com/audioskazki/rasskazy-nosova-mp3/mishkina-kasha/
Задание на 17.04:
Подвижные игры
Задание на 17.04:
Подвижные игры
Задание на 20.04:
Этика: азбука добра. Каждой вещи своё место.
Самостоятельная работа обучающихся + просмотр презентации
ПрезентацияЗадание на 21.04:
Я - гражданин России. Мои родные - защитники Родины.
Самостоятельная работа обучающихся + просмотр видеоролика
Подвижные игры. Лёлик и Барбарики.
У друзей нет выходного.Видеоролик
Задание на 27.04:
Этика: азбука добра. Умейте ценить своё и чужое время.
Самостоятельная работа обучающихся + просмотр сказки.
"Сказка о потерянном времени",Художественный фильм